Translate

вторник, 6 января 2015 г.

Моя первая проба пера- заинька из плюша!!

Приветики!! С Наступающим Всех Рождеством!!!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим маленьким достижением- я сшила зайчиху из плюша, впервые , причём полностью вручную, как оказалось это довольно увлекательное занятие- не менее увлекательнее фетра, только в твоих руках рождается нечто особенное,можно сказать волшебство!) Так у меня родилась зая!))
Конечно,я не смогла оставить её мёрзнуть- и связала ей из пряжи красивый и тёплый комплект :)


Комплектик снимается- если вдруг потеплеет?:)

Так же у заюшки пуговичные крепления на лапках- т.е. они двигаются, можно заюшку садить-ставить-играть лапками и всё в таком роде, при чём пришито всё очень прочными ниточками.




Есть малюсенький хвостик,пушистый)))
Заюшка ростом 25см, она из очень мягусенького плюша, глазки прочто пришиты,как впрочем и все детальки,поэтому она абсолютно безопасна даже для самых малюсеньких деток)) 

Заюшка ещё пока без имени- может вы поможете придумать имя??)

А так же эта заюшка ищет домик- кто хочет её удочерить,пишите в ЛС, Или сюда  ))


Вот они со снеговичком сидят, болтают, снеговичёк кстати тоже ещё без домика :) 

Спасибо за внимание♥♥♥ 



2 комментария: