Translate

четверг, 25 декабря 2014 г.

Фотоотчёт за этот 2014 год

Приветствую всех на своей страничке!)
По традиции решила сделать фотоотчёт за этот год- уходящий 2014й!
В начале года я старалась выкладывать ежемесячные фотоколлажи со своими работами,но потом работы стало много и мне было совсем не до того)) 
Сейчас сидела и делала коллажи- понимаю,что многие работы я даже не спевала запечатлеть,особенно последние Новогодние фетрушки,а сшито их было  в этом году немало- более 200 это точно! 
В коллаж тоже не поместились все-все.но бОльшую часть я решила всё же вам показать)) в коллаже так же новогодние вязалочки) 



Далее- мои любимые буковки,имена,цифры :) Всё начиналось ровно год назад с пошива имени любимой дочке- и за этот год я сделала их уже очень-очень много разных)) и даже 1 алфавит!!)

Фетровые обложечки-это ещё одна моя любовь :)) Люблю людей,которые любят неповторимость и выбирают МОИ обложки) 




Вязаные шапочки,сумочки и аксессуары)) как видите-лидируют совы,но так же есть и другие разнообразные штучки- очень люблю яркие вещи для деток) ♥ 



Вязалочки- всякие разные,просто игрушечки,одёжки для кружек,цветочки,подушки,плед!! и чехольчики из мотивов) даааа мотивы меня особенно порадовали) 



Картинки-панно из фетра-очень актуальны были летом :) 


Ну и всякое разное- для фотосессий,для деток,для любимой подружки,дочки или для себя :)) 

Мои Штучки успели порадовать многих деток и их мам не только в Украине,но и за пределами, одна обложечка сейчас во Франции, брошка- в Италии :) 

Так же в этом году у меня брали интервью несколько интернет-изданий, ещё я провела 2 МК по фетру,один из них мой собственный-организатор я сама,что для меня уже подвиг)) 
Много хороших знакомств,любимых клиентов,много любимой работы-что само по себе не может не радовать ♥♥♥ 

ПС для любителей разглядеть мои творилки напомню,что фото кликабельны :) 

СПАСИБО,что вы со мной! ♥ 


2 комментария:

  1. Катюша, с Новым Годом! Побольше тебе новых идей, творений, поклонников твоего творчества и постоянных заказчиков! Твои работы такие яркие и живые) Они вызывают улыбку и поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить