Translate

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Мои обложечки из фетра "Сладкий кекс" и "Ночная сова" , Брелок "Кексик"

Вот сделалось у меня немножко красоты :) Захотелось пофетроманить, тем более есть время, вдохновилась, достала свои старые запасы и поехало!)))
Ну а что получилось-судить вам ;)


Вообще изначально брелочков было 2 , но Ева ухватила, сказала "Мама этя мой тойт" и ушла ))) Посему брелочек всего один :) Брелочек мягкий, набивной, украшен деревянными и пластиковыми пуговками, размер точно такой же-как на самой обложечке, прим. 8 см. Спереди с пуговками,сзади нет, вышит тоже вручную. Все швы сделаны вручную, материал- фетр и холлофайбер. Сладкий и яркий )))) Его ена 25 грн. Если в комплекте с обложкой-то 15 грн.


 Ну и собственно- обложечки.
1. "Сладкий кекс"
Видимо подсознательно мне хотелось чего-то яркого и сладкого )))

2. "Ночная сова"

 Заметили, какие у меня модные пришивные бирочки?:))))


 Обложечки ищут хозяев, вернее паспорта,которые ещё не одеты :) Цена для СМ 55 грн , если обложка+брелок,то получается 70 грн.
Обращайтесь, так же принимаю заказы ;)

2 комментария:

  1. Красиво, Катя! Катя, а где такой фетр красивый берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете как-то давно заказывала, уже и не помню)если поискать в инет-магазинах-можно найти))

      Удалить