Translate

понедельник, 12 мая 2014 г.

Мой первый вязаный плед для малыша ( или малышки ) Хвастаю и продаю :)


Многие уже видели, что я вязала пледик. Изначально я взялась это делать под заказ, заказали у меня плед 90 см на 190 см.
Я его вязала, сделала ширину 100см, но в процессе вязки он сузился Обнаружила я это уже когда длина его достигала 70 см. В общем, мне жалко было распускать этот труд, и я решила доделать :)
В итоге получился пледик почти квадратный 73см на 72 см.
Ниточки чистый хлопок-он получился достаточно тёплым,но не парит абсолютно. К тому же на эти ниточки даже у маленьких деток не бывает аллергии-поэтому пледик подходит даже младенцам :) Цвета ниток цпециально брала универсальные- расветка подходящая как девочке,так и мальчугану ;)
Ну вот собственно и фото самого пледа=====


 Пледик мягенький, очень уютный.
Так же к нему подходит моя раннее связанная подушечка :) При покупке всего набора подушка+плед= совушка-сплюшка мягкая игрушка идёт в подарок!!! )
Вот подробнее про подушку http://svitmam.ua/...


 Смотрится всё очень-очень круто, можно использовать от рождения и до....)))) долго)))) Особенно хорош наборчик в колясочку :) и в кроватке тоже будет смотреться классно!
Отличный вариант для подарка! Эксклюзив!
Можно купить отдельно плед,отдельно подушку- или в наборе (набор дешевле)
По вопросам приобретения пишите в ЛС ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий