Translate

понедельник, 12 августа 2013 г.

Всем приветики :) Давненько ничего не делалось, то ремонт, то жара ))
Но я взяла себя в руки и сотворила заказик (ну немножко больше) - ароматизированные саше :)
Делала второй раз ) Оказывается,что всё не так просто.как кажется :))))

Расскажу подробнее,из чего состоят мои саше.
Размерчик 10*10 см , к каждому прикреплена цеплялочка-шнурочек и ещё для красоты украсила пуговками :)

3 подушечки просто пропитаныый холлофайбер маслами - масло пачули (подробнее)  и масло эвкалипта (подробнее)  , кому интересно, просто нажмите слово "подробнее" )))


Ещё парочка подушечек с семенами лаванды - охххх и запах умопомрачительный !))  Всем известно ,что цветы лаванды отваривают и пьют отвары как успокаивающее средство. Кроме того, они снимают боли при многих заболеваниях. Тут подробнее  ))

Остальные подушечки с маслом лаванды и засушенными листьями мяты, если подушечку разогреть в ладонях, то она очень хорошо и вкусно пахнет, такие подушечки обладают успокаивающим действием, а так же их можно вешать на вешалки в шкафах от комаров и моли, в прихожей, в спальне ) Скажу вам, что с тех пор,как у меня появились эти подушечки, в спальне очень приятный ненавязчивый аромат, я стала лучше спать и мой ребёнок тоже, а так же пропали комары!!!)))) Так что это не только красиво,но и функционально!)

Всем хорошего дня!) фото кликабельны!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий