Translate

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Приветики!) Я к вам с новыми творилками!) Неделька была плодотворная!)
Тадаааам!!! Мой Барашек Шон !!! Точнее-уже не мой, а маленького мальчика Илюшки ))

Рост почти 45 см, материал- флис, наполнитель- гипоаллергенный синтепух!)

 Надеюсь, он станет хорошим другом Илюшке, лично моя Ева в восторге- с трудом забрала у неё его, она уже шла "бее" кормить=))




Ещё сделала такой вот чехол для очков, внутри розовый флис, очень мягкий, застёгивается одним движением руки-нужно потянуть за шнурочки!)
Можно использовать для телефона, наушников :)
С моей бирочкой!)


Ещё сделался такой совиный блокнотик на 200 страничек, толстячёк =)
Мягкая тканюшка на обложке-очень нежно и красиво!) 

Продаётся в моём магазинчике тут )))

Всем приятного посещения моего блога!))))

2 комментария:

  1. чудо-барашек))) получите награду!! http://nellyhandmade.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить