Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

 Всем приветики :)

Получила я недавно заказик-сделать звериков для оформления фотоальбомчика :))

Фетрушечек получилось немало и очень такие ярко-позитивные!)

Очень надеюсь, что заказчица останется довольна! ♥


Пять цветочков и три птички :) Мордочка Хеллоу Китти (делала впервые) и 2 сердечка )))

Сова, котик и зайка- у них приклеены бегающие глазки :)

ЗайкО, совик, птенчик,слоник,котик - все игрушки плоские,но в два слоя, так что обратная сторона чистая и красивая ;)

А ещё я создала свою группу вконтакте велкам!!!)))  Там много интересных идей и в фотоальбомах удобно расположены мои фото!)


4 комментария:

  1. Милашечки такие!
    Конечно, будет довольна, и не сомневайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я б точно осталась довольна, такие позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) только увидела комменты, я не понимаю,как тут читать и отвечать в комментах???

      Удалить