Translate

вторник, 23 апреля 2013 г.


Девочки, получила я на днях фетрик, мммм )) Вчера сидела его перебирала и меня неожиданно посетила муза, давненько хотела ЭТО сделать,но то времени не было,то сил... Но глянула на свой истрепавшийся паспорт,которым я , кстати, довольно часто пользуюсь , и поняла, что мне нужно срочно его одеть :) В голове море идей, все перемешались, и я просто взяла ножницы и фетр и начала творить (между прочим, без картинок перед глазами и без готовых выкроек-всё сделано из головы и наугад) . Сделала я первую обложку на паспорт-  


Люблю сочетание красивого серого и ярко-розового, плюс птички-цветочки выглядят так по весенне-летнему, по-моему получилось забавно, не слишком ярко и навязчиво. Обложку сделала тёмную специально из практических целей, ну и слишком наляпистую катинку именно поэтому и не хотелось :)

Тут меня понесло и сделалось (оно само :) ) ещё одно творение -  


В этой обложке нравится сочетание насыщенного коричневого и нежно-розового, ну и естественно эта милая бяшка, гуляющая по полянке с цветочками :) Ну правда, она милашка? )))

Теперь я мучаюсь,какую обложку оставить себе? мне обе безумно нравятся :)
Ну и ещё недавнее фетровое-заказы ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий