Translate

понедельник, 28 января 2013 г.



Всем привет! Решила я похвастать новинками)) Новые авторские блокнотики ручной работы от меня. Блокнот СОВЫ ( в нём примерно 50 листов) = 45 грн ,и 2 блокнотика поменьше форматом (но по 100 листов в каждом) - ОЛЕНЬ и КАПКЕЙК по 35 грн.



Ну и вдобавок сделались у меня такие наборчики-брошка+заколка СОВА и БЯШКА  ,которые тоже продаются :) Цена наборчика 30 грн.


Ещё такие миленькие коровки у меня пошились-это брошечки на кофточку,шапочку,курточку...да на что придумаете!:) Они по 20 грн.


А в преддверии такого замечательного праздника,как Дня Всех Влюблённых, я решила провести якцию для своих любимых клиентов - НА ВЕСЬ ТОВАР В НАЛИЧИИ СКИДКА -14 % + от меня лично открытка и подарок-сюрприз первым трём покупателям - участникам АКЦИИ. 
Вот такие вот замечательные эксклюзивные открыточки из Америки с совами достанутся первым 5-и покупателям:))
В наличии сейчас,помимо вышеизложенного,вот что-








Всем приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий