Translate

четверг, 30 апреля 2015 г.

Новое (хорошо забытое старое) увлечение :)

Приветики всем!
Пока дочь спит-я выдыхаю с чаем очень вкусненьким и разбираю фоточки :) 
Сейчас покажу вам своё новое увлечение-)))
Ну как новое?) Раньше я много шила на машинке-потом всё как-то вручную, мне вручную легче,да и тихо, пока дочь спит, шью себе или вяжу крючком. Сейчас дочка подросла- подпускает к машинке,и я снова решила с ней подружиться) 
Так же под вдохновение  продолжаю декорировать детскую комнату,в надежде, что когда-нибудь наступит время и Евочка переедет туда спать-играть-учится)))) у меня у самой не было отдельной детской-вот я пока что отрываюсь на дочке )
Ну собственно покажу,что я доделала вчера (а начинала очень давно)  
Такой вот наборчик- декорашки :) 
Идею давно видела в нете-решила повторить, жаль, что Ева выросла с младенческого возраста-я бы ей сделала такой мобиль)))мне кажется получился бы милый? 
Ну а пока это подвеска тучка с капельками, и в тон ей сшила ещё подвесочки сердечки,звезду,полумесяц ***
Временно подвесила тучку на окошко-она там вписалась))
А подвесочки прицепила за люстру- теперь в комнатке живее и веселее) 
Против света на фото плохо видно-но суть ясна ;)
А это моя кусюничка- для размерности :)
Придумала игру про небо,звёзды и просит для полного счастья солнышко 

Спасибо за внимание :)
Если кому понравилась идейка,но нет возможности повторить- обращайтесь, сделаю под заказ :) Кстати отличный подарок новорожденному или просто детям в десткую ♥♥♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий