Translate

среда, 5 ноября 2014 г.

Овечки из флиса ищут домики!

Мои овечки из флиса! Рукодельное :) Ищут домик ;)



Помните,я шила Евочке овечку из флиса такую?  Так вот)не смогла остановиться и удержаться, так мне понравился процесс, оказалось я люблю работать с флисом, и вот в итоге сотворились у меня такие 4 подружки :) 
Я им даже имена дала :) 
 Няшка и Бяшка у меня получились сплюшки, они подойдут на подарок даже самым маленьким крошкам в кроватку- на них нет пуговичек или мелких бисеринок, так что это вполне безопасная игрушка :) 
Холли и Долли такие бодренькие, к тому же украшены крутыми деревянными именными пуговками :) 
 
Все овечки ростом 16см, мягкие, сделаны из флиса, хлопковой ткани, бисер-глазки, деревянные пуговки, синтепух. Каждая упакована отдельно в красивый пакетик. Ищут себе домик с ёлочкой:) Сделаны вручную-поэтому принесут своим хозяевам удачу! 
Все в единственном экземпляре-повторов не будет. Цена для СМ 85 грн! 

2 комментария:

  1. Катюша, овчеки просто бесподобные... а эти ПОПЫ!!!!! ААААА.... завидую уже тем малышам и малышкам которые их будут тискать!

    ОтветитьУдалить