Translate

пятница, 3 октября 2014 г.

Здравствуйте,мои дорогие)
Итак подведу итоги недельки-покажу вам что-то новое!


На этой недельке у нас с евой была шикарная фотосессия!) 
для этого дела я связала ей снудик :)

Немного по мелочи сделалось-


Связала наконец-то я овечку Белоснежку, которая кстати ищет домик :) 



И заказы- в этот раз чехольчики, набор "Иероглиф" для телефона и наушничков 

И ещё набор : обложка для паспорта,для визиток и для планшетика, моя авторская работа, всё с х/б подкладочкой ;) 





А ещё получила классный подарок от рукодельницы мамочки двух девчушек : Тани Ангарской 
Евочке кошечка и мне очень красивая улиточка, которая займёт почётное место на моём новом рукодельном столе,который сделал мне сегодня муж!)) 




Спасибо,что заглянули!) 

фото кликабельны! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий