Translate

пятница, 8 августа 2014 г.

Приветики!) 
Наверное,у каждой рукодельницы есть такие клиенты,которых можно назвать любимыми,что ли, даже не так- любимые-то все клиенты!)) Но вот есть такие человечки, с которыми лично не знаком, но через экран монитора чувствуется какое-то тепло,связь.. Так вот о чём я? Буквально вчера мне написала девушка, очень хорошая, как-то у меня делала заказик, ну вот почувствовала я, что это хороший и добрый человечек. В общем попросила меня сшить органайзер для кисточек,причём поскорее "т.е. на вчера))))" ,ну это я утрирую, но заказ был срочным- завтра он должен быть в Киеве!) И что вы думаете? Не смогла я отказать,хотя органайзеры до этого не шила вообще : и вот покажу вам результат моей почти бессонной ночи,но я собой горжусь!) А органайзер уже едет в Киев!) Быстрая я?? 






Думаю,что по фото всё понятно,правда?
Фото кликабельны :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий