Translate

понедельник, 7 июля 2014 г.

Сумочка ручной работы,+ 6 сменных цветочков для повязок :)

Приветики вам!)
Неожиданно для меня написала мне девочка на почту о том,что хочет сумочку для своей принцессы, к ней 2 повязочки и 6 сменных цветочков на булавочках:)
Человечек, судя по переписке, очень приятный, сразу же оплатила мне заказ, разрешила не торопиться (что я очень-очень ценю) ,и я принялась за работу) Люблю такие моменты,таких клиентов, и работа для них делается с душой,без напряга,с удовольствием! (Мне кажется,что я могла бы и бесплатно делать для таких людей )))))
Условием было- лавандовые и голубые тона,ну а я ещё добавила своих,чтоб было не однообразно,не скучно и в тему ;)
Вот что вышло: описание под фото)
 Постараюсь подробнее описать)
Сумочка- она с подкладкой из х/б ткани в слоники,украшена пуговками и деревянными пуговками,а так же вышита бисером в тон под цветочки :)
Саму сумочку так же можно украшать цветочками-под настроение :))
 Цветочки я уже показывала раннее, все они на пластиковых булавочках,безопасных для деток. Вместо 2ух повязок решила в посылку положить 3 , в подарок и подходит по цвету :)
Вот такие пришиты булавочки,чтоб вы понимали:)

На этом всё! всем хорошего дня!) 

2 комментария:

  1. Катюша , огромное тебе спасибо.
    все сделано с душой и красивезно!!!
    Тканюшка с лониками -это самое то ( у нас слоники во всем !!! )

    ОтветитьУдалить