Translate

суббота, 14 июня 2014 г.

Сумочка для песочницы и подушка! by UliTo4ka (:



Вот, появилось у меня настроение, вдохновение, пинок )))) , даже не знаю- что? Лежала у меня такая классная тканюшка,правда кусочки, но они такие мимимишные эти зверики на этой ткани, я всё никак не могла придумать-куда же пристроить их? Решила пошить Евочке подушечку,как раз ткань такая х/б тонкая - теперь нужно шить ещё и наволочки,ну это будет мне новым стимулом :) А из остатков сшилась такая "крутонавороченная" сумка для похода в песочницу - красиво, удобно, практично :) Сеточка удобна тем, что песочек будет высыпаться, а не оставаться в сумке, ну и красивый дизайн, а то задолбали меня пакеты-пакетики,я ж личность творческая!))))) Ура! Свершилось то, о чём я долго думала, а работы-то всего 1 день :)))))
Спасибо за то, что заглянули ко мне! ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий