Translate

четверг, 24 апреля 2014 г.

Мой первый Мастер-Класс по фетру :)

  только для друзей
Многие уже в курсе, что я вчера 23.04 проводила свой первый МК по фетру :) Хоть я очень сильно волновалась-все прошло очень круто, в дружественной обстановке, несмотря на то,что я толком не успела подготовиться. Мы делали все вместе закладку-сову :)
Всё это действие проходило в рамках "Библионочи" в библиотеке - спасибо Елене Ищук за приглашение :)
Я отдохнула морально, мне понравилось общаться с участниками ) после МК я осталась на Библионочь, послушала ещё местных поэтов, стала обладательницей книги местного автора с афтографом ;) http://the-province.info/type-art/litsa_zhitomira_andrey_golubev_molodoy_zhitomirskiy_pisatel-id286.html

А вот соб-но фото :)
 

Наши закладочки))

 Получила массу положительных эмоций- я в восторге, ХОЧУ ЕЩЁ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий