Translate

понедельник, 24 февраля 2014 г.


Сшилась у меня такая вот улиточка-развивашечка для маленькой девочки из фетрика 
Круг,квадрат и треугольник цепляются на деревянную пуговку 

На днях доделала, и оформила фотографии - заказали у меня наборчики такие - чехол для пластиковых карт и брелок с Монстряшками  Чехольчики все с внутренней подкладкой и на пуговках )) 

И ещё покажу. что вчера с баночками намутила  

Стояли себе банки из-под пюрешек и никого не трогали
Но! я ж должна была куда-то скотч применить?)
Вооот- обклеила пару баночек и на кухне красотенюшка 
Большая банка жёлтая с сахаром уже была, я к ней сделала баночку для соли большую и маленькую, а так же для приправ :*) Теперь уютнее и всё в порядке 
 


Ну и пару вязалок вам для вдохновения покажу  

Подстаканники под мои новые стаканы )) 

Обвязала баночку-игольницу , она же хранительница пуговок 

На сегодня всё, приятного понедельника :)) ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий