Translate

понедельник, 27 января 2014 г.

Буквы из фетра! Мои вытворялочки :)

У меня новое увлечение- я шью буквочки из фетра!
Пока что я сшила имя ЕВА и начала делать под заказ ещё одно имя, но в планах сделать весь алфавит и цифры ) 
Почему из фетра? Фетр- очень приятный материал на ощупь, мне нравится, что полушерстяной фетр принимает практически любую форму, поэтому процесс шитья доставляет мне огромное удовольствие!
Буквы можно делать любого размера, любого цвета, можно делать на верёвочках,чтоб подвесить, или на палочках,на магнитиках...вариантов море!
Буквы можно использовать для фотосессии, для игры и изучения алфавита, а можно просто сделать подарок малышу - его имя, или цифру (например, сколько лет малышу) , можно украшать цветочками-самолётиками и т.д. ))) ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ПОДАРКА!
В общем, есть где фантазии разгулятся!
Покажу вам, что у меня получилось на данном этапе (поскольку я ещё в процессе) :)
 Такие буквы я сделала для своей дочки:)

А голубенькая в горошек- это мой заказ (начало имени) ,решила попробовать и с фетра в горошек, как по мне- немного жестковат, но если очень хочется. то можно из такого фетра пошить тоже :)

Вот как они вписались в наш интерьер :) 
В общем, принимаю заказики на буквы, если кому интересно, расценки можно узнать в ЛС, но для примера выставлю стоимость готовых букв тут))
 

Спасибо вам, что заглянули ко мне ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий