Translate

пятница, 27 декабря 2013 г.

Покажу вам свои вытворялочки  Пробило меня на кукол ))) 
Вот такие подружки-болтушки у меня появились)
Первую связала наспех - такая симпатяжечка в купальничке 

Потом мне захотелось связать ещё одну- и я её немного усовершенствовала, ручки-ножки пришила пуговичным креплением,поэтому их можно крутить-вертеть в разные стороны, а волосы тоже решила "пришить" , для того, чтоб можно было делать разные причёски. Так же я её "одела" просто в трусики - планирую ей связать ещё кофточку или платье, и в дополнение сумочку и красивые бантики для волос (по секрету- я её как доделаю, буду выставлять на продажу) Рост куколки 17-18 см.
А вот Ева вчера весь вечер проносилась со своей лялей, катала её в коляске,поила чаем и на горшок сводила  Мне нравится,что кукла абсолютно безопасна, ею может играть даже новорожденный! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий