Translate

понедельник, 4 марта 2013 г.

Похвастаюсь снова я ,если вам ещё не надоело читать меня Получила я заказик-сделать развивающий мячик)) Урррааа!!! Давненько я их не шила,уже соскучилась за ними,а тут тем более новые тканюшки получила,поэтому заказ сделала с радостью , прям на одном дыхании (ээх,люблю я это дело) , в нём ничего нового,но фотки покажу - 

вот шуршалочка-она легусенькая, шуршит,ещё приятно щупать и можно грызть-на ней пришиты слингобусинки
Далее-впервые связала слингоигрушку :)) Это такой забавный человечек, я обвязала пластиковую баночку,внурть насыпала бисера,чтоб гремел, ещё проделала дырочки и в них крепко-крепко на узля позывязывала шнурочки с бусинками,чтоб ребёнок мог их грызть и щупать,к тому же его удобн подвешивать в шезлонг или коляску :)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий