Translate

пятница, 25 января 2013 г.

Всем хорошего времени суток)))

Покажу вам свои новые творения немного)))



Это подставочки под горячее. Неожиданно пришла в голову такая идея-хочу со временем наделать разных цветов и размеров, с разными надписями на русском и английском-даже для деток это может превратится в увлекательную развивающую игру )))


А это парочка милых котиков )) Я думаю,что это может быть лассным подарком ко Дню Всех Влюблённых ♥ Можно сделать брошкой,заколочкой или прицепить на повязку, а можно подарить в качестве эксклюзивного сувенирчика ♥
И ещё недавняя моя работа под заказ одной замечательной мамочке девочки Евы :)) Повязочка с цветочком из фетра-делала впервые! Вот попыталась сфоткать на моей модели которая постояно снимает повязки и всё,что на голове  ))) Эхх,везёт мамам девочек,на голову которых можно что-то прицепить!)))
А это прошлая моя работа в подарок *))) Тоже,пока Ева смотрела мультик, я быстренько фоткала :))))

Надеюсь,вам интересен мой блог,заходите и вдохновляйтесь! Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий