Translate

вторник, 18 декабря 2012 г.

Всем приветики=))
Заказали у меня наборчик для девочки 7 мес пошить-я вошла в азарт и не могла остановится,пока не дошила (ночью...) вот что вышло---
Набор состоит из кубика развивающего-на нём ленточки,а также шнурочек с деревянными бусинками,чтоб чесать дёсенки,а ещё внутри погремушка) И ещё шуршунчик развивающий-на нём тоже пришита ленточка с слингобусинкой+деревянный бусинки,а также ленточки,и ещё внутри пакетик-он шуршит) Всё сделано прочно,к тому же можно стирать в машинке )))
Всё это для развития мелкой моторики и тактильных ощущений малышки. Думаю,ей понравится (судя по моей Еве в 7 мес.-она такое очень любила и до сих пор любит)

А ещё я немного подготовилась к выставке хенд-мейд поделочек. К сожалению,я там не буду учавствовать,но моя подружка будет и предложила мне взять пар моих поделочек. В наличии ничего нету,но я решила пошить немного---


Вот такие делЫ ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий