Translate

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Кармашки + слингобусики бирюзово-коричневые!


Сначала хочется показать кармашки :) Делала впервые под заказ. Как для первого раза они получились очень клёвыми *прям не ожидала* . Всего 8 разноцветно-разноформатных кармашиков,они вместительные (можно положить и памперсы,и салфетки,и крема,и ножнички-всё,что нужно-под рукой) , цепляются на 3 шнурка куда угодно (лично я для примера повесила к кроватке) , пришиты они на полотно ,к которому пришито ещё одно полотно и между ними (полотнами) проложила слой синтепона ,чтоб ткань на обвисала,когда в кармашках что-то лежит. К тому же,для пущего эффекта я ещё прОстёгивала полотно вместе с синтепоном))) Не знаю,понятно ли написала,но само полотно с карманами получилось плотным ,а не тонким. 


Вот обратная сторона из льна -----


Фото можно кликать. 

Пока я фотографировала,моя Ева подползла к кармашку и начала в нижние совать свои погремухи-так пришла идея назвать их развивашками)))) Можно использовать для игр с детками )))


Далее-слингобусики. Получились в этот раз бирюзово-коричневые,на мой взгляд это прекрасное сочетание. Сделала их простыми для ребёночка,но одновременно с цветочком для мамы  :))


 В этих бусиках длина регулируется,и поэтому их можно сделать браслетом :)) Цена слингобус 45 грн. 



Очень надеюсь,что мои рукоделочки понравятся хозяйкам ! -)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий