Translate

вторник, 18 сентября 2012 г.

И ещё выложу вам свою работку недавнюю)


Какое-то настроение у меня чудное было,насмотрелась в инете всякой всячины,и сделались у меня такие клёвые-преклёвые влюблённые человечки ♥ Хочу вам сказать сразу,что это одна из моих самых кропотливых работ,но почему-то они мне нравятся больше всего остального,что я сделала))) Какое всё-таки удовольствие шить из новой коллекции ткани)))

А теперь-знакомимся ближе :







 Типпи и Топпи-влюблены уже много незабываемых минут) С тех пор,как создались-неразлучны)))






Типпи-вертихвостка,очень весёлая и взбалмошная,любит тусоватся и музыку. Топпи-местный ди-джей,тоже любит тусовки,а ещё кино и горные лыжи.

)))

Их друзья:



Фефочка и Фифа))



Фефочка-владелица модного магазинчика,любит вкусно и много готовить,а так же читать и рисовать))


Фифа-банкир,любит чёрно-белое кино,хорошее вино и дорогие сигары.

)))



А ещё они любят отдыхать все вместе)))



Их можно использовать как игрушки-побрякушки как для деток от 1 мес до 5-7 лет,так и как подарочек своему любимому,как напоминание о ваших чувствах.



Можно подвесить ребёночку в кроватку,коляску,шезлонг,а так же их ожно грызть и жмякать)) Или подвесить где-нибудь возле вашей кровати ,как сувенирчик)) Т.е они настолько универсальны-что придумаете,ту функцию они и будут выполнять)))





Человечики продаются. Цена одного 30 грн.Цена парочки-50 грн. Если будете брать всех четверых сразу- отдам за 90 + пересылка УкрПочтой за мой счёт.

Больше в моём магазинчике


Комментариев нет:

Отправить комментарий