Translate

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Сегодня я вам представлю развивающий мячик!
Идея не моя,где-то на просторах интеренета я её нарыла) Шила его впервые,но получила просто кучу удовольствия от самого процесса.Теперь распишу подробнее:


Сшит мой мячик из 12-и правильных пятиугольников,каждая грань примерно 5,5 см,в результате мячик в диаметре вышел 44 см (немаленький такой).
На нём 28 абсолютно разных элементов-это и пуговки,и деревянные бусинки,и шнурочки,и ленточки-в общем всё то,что безумно любят малыши))) Все детальки очень прочно пришиты вручную и на машинке,поэтому вероятности что что-нибудь отпадёт-практически нету. К тому же перед тем,как пришивать шнурочки,я их прочно завязывала на узелки,чтоб в случае,если шовчик распустится,со шнурочка не слетела пуговка или бусинка.Муж пытался шнурочки порвать-не получилось:))
Набит мячик синтепухом,так же внутри в нём погремушечка,и он приятно звенит)Можно стирать в стиральной машинке.


Честно вам признаюсь-я боялась браться за этот заказ.Думала.что для меня это сложно,мне не приходило в голову-ЧЕМ украшать мячик??? Но как только взяла в руки ткань,ленточки,пуговки-работа сама начала делаться)) Но первый блин пошёл комом,у меня немного не получилось и пришлось переделывать всё по-новой.Хотя..это тоже своего рода опыт;) У моей дочки остался этот "первоблинный " вариант-но ей тоже нравится)))

Очень надеюсь,что заказчице и главное-её доченьке-понравится эта игрушечка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий