Translate

пятница, 14 сентября 2012 г.

Всем приветики!!!
Рада вас приветствовать в своём блоге))

Поскольку я впервые создала блог,возможно,в нём будут кое-какие недоработки,но думаю в процессе всё уладится и вам будет приятно посещать меня:)

Немного обо мне:
для начала-я активная и жизнерадостная девушка,любящая и надеюсь любимая жена,и что САМОЕ важное--- Я МАМА!!! У меня растёт 9-имесячная дочурка Евангелина,такая себе непоседа ,но об этом немножко позже)
с недавних пор после того,как в моей жизни появилось это маленькое чудо,я открыла в себе талант к рукоделию,а именно-шью развивающие игрушки для маленьких деток,а ещё вяжу крючком слингобусики и всё,что взбредёт в голову.( Делается это по мере возможности,а точнее-по ночам,поскольку днём всё моё время занимает Ева)))


Постараюсь сейчас вставить несколько фото моих работ:))

А в следующих постах я расскажу побольше обо мне,оих близких и знакомых,а так же о своём творчестве (с фото,конечно же)




Комментариев нет:

Отправить комментарий